О нас

Тяньцзинь Runya Science Technology Development Co., Ltd.

Компания Tianjin Runya Science Technology Development Co., Ltd., основанная в 2003 году, расположена в районе развития Уцин, Тяньцзинь, Китай. Уцин - традиционная производственная база искусственных цветов. Со времен династии Цин искусственный цветок Уцин был выбран как дань уважения Королевскому дворцу.

Компания Tianjin Runya Science Technology Development Co., Ltd. специализируется на разработке, производстве и продаже товаров для дома, таких как искусственные цветы, искусственные травы, сушеные цветы и растения, рождественские украшения, предметы домашнего декора и т. Д. В Китае. Наше внимание всегда сосредоточено на украшении ваших мест. Наши продукты пользуются хорошей репутацией на рынках по всему миру, таких как Европа, США и Азия. Наши производственные мощности включают современный, хорошо оборудованный завод, который реализует эффективные и надежные процессы. У нас есть дизайнеры, которые следят за тем, чтобы наша компания обладала сильными техническими возможностями и инновациями. Мы можем спроектировать и изготовить продукцию в соответствии с вашими предпочтениями. Пожалуйста, будьте уверены в наших высококачественных продуктах и ​​профессиональных услугах.

С 2005 года мы начали посещать Кантонскую ярмарку искусственных цветов и другого домашнего декора. Благодаря нашему хорошему качеству и хорошему сервису мы уже более 10 лет получаем специальные стенды. В течение стольких лет мы встречали покупателей на Кантонской ярмарке. Нам было приятно дважды в год встречаться с друзьями во время Кантонской ярмарки.

На каждый год мы будем готовить новый дизайн. Мы также попытались придать новый цвет и форму традиционным предметам, таким как одиночные и гроздья розы, подсолнечник, лилия, тюльпан, орхидея, пион и т. Д., Которые будут широко использоваться для домашнего декора, такого как столовая, гостиная, отдых. комната, спальня и садовый столик. Наши искусственные цветы подходят для украшения на свадьбу, вечеринку, юбилей и церемонию. Это может быть ручной букет, одиночное или групповое шоу на вазе, или часть сочетания с другими украшениями.  

Мы уделили много внимания цвету окраски: чтобы соответствовать цветовым требованиям наших клиентов;  

Чтобы сделать яркую форму: для каждого дизайна мы открываем несколько форм, пока не получим нужную форму;

Для изготовления прочной коробки: для длительной транспортировки очень необходима прочная коробка. У нас будет как минимум 5-слойная картонная упаковка для внешней упаковки.

Обладая более чем 18-летним опытом экспорта, мы уверены, что наши продукты и услуги могут удовлетворить ваши требования.  

Мы разделяем наш успех с нашими партнерами и надеемся на беспроигрышное сотрудничество с вами. Мы искренне надеемся стать вашим надежным и ответственным партнером для достижения успеха, и надеемся, что наши усилия и услуги могут способствовать вашему развитию.


Расследование

Подписывайтесь на нас

  • sns01
  • sns02
  • sns03

About Us

Tianjin Runya Science Technology Development Co., Ltd.

Tianjin Runya Science Technology Development Co., Ltd., founded in 2003, is located in Wuqing Development Area, Tianjin, China. Wuqing is a traditional manufacturing base of artificial flowers.  Since Qing dynasty, Wuqing’s artificial flower had been chosen as tribute to Royal Palace.

Tianjin Runya Science Technology Development Co., Ltd. specializes in the development, manufacture and marketing of home supplies, such as artificial flowers, artificial grasses, dried flowers and plants, Christmas decorations, home décor etc. in China. Our focus is always on beautifying your places. Our products are enjoying a good reputation in the markets all over the world, such as Europe, the USA and Asia. Our facilities include modern well-equipped plant, which implements efficient and reliable processes. We have designers, who make sure that our company has strong capabilities in technique and innovation. We can design and manufacture products according to your preference. Please rest assure with our high-quality products and professional services.

Since year of 2005, we began to attend Canton fair with artificial flowers and other home decor.  Our good quality and good service win us special booth area for more than 10 years.  For so many years, we had met lots purchasers through Canton Fair.  It was our pleasure to meet twice per year with friends during Canton Fair.

For each year we will prepare new design. We also tried to make new color and shape on traditional items, such as single and bunch rose, sunflower, lily, tulip, orchid, peony, etc.  Which will be widely used for home décor, such as dinning room, living room, rest room, bedroom and garden table.  Our artificial flowers are suitable for decoration on wedding, party, anniversary and ceremony.  It could be hand bouquet, single or bunch show on vase, or part of collocation with other decorations.  

We had paid lots attention on dying color: to match color requirement from our clients;  

To make vivid shape: for each design we will open several mold until we had satisfied shape;

To make firm carton: for long time shipment, strong carton is very necessary.  We will have at least 5 layer carton for outer packing.

With more than 18 years export experience, we are confident that our products and service could satisfied your requirement.  

We share our success with our partners and look forward to having win-win cooperation with you. We sincerely hope to be your reliable and responsible partner for success, and hope our efforts and services may contribute to your development.


Inquiry

Follow us

  • sns01
  • sns02
  • sns03